USD - 92,13 руб. -37 коп.
EUR - 98,71 руб. -20 коп.
» » Банковская карта: как поменять номер привязанного телефона

Банковская карта: как поменять номер привязанного телефона

Как правило, любой банк дает возможность своим клиентам управлять собственными счетами на расстоянии. К примеру, в Сбербанке РФ это можно делать при помощи опции «Мобильный банк». Для Сбера крайне важна безопасность владельцев карт и средств своих вкладчиков. Именно по этой причине все сделки с финансами пользователь может отслеживать посредством привязанного телефона мобильника.

Зачем иметь привязанный к карте номер телефона

Привязанный к банковской карточке номер телефона понадобится в следующих случаях:
  • Подтверждение различных операций;
  • Выполнение безопасных платежей с помощью системы безопасности 3D-secure;
  • Переводы со счета Сбера на счета иных банков;
  • Запрос сведений о последних операциях и текущем балансе;
  • Оповещение о перемещении денег по счету (зачисление. Списание, оплата услуг);
  • Отправка денег со своего баланса другим клиентам Сбера.
  • Уведомление о входе в Личный кабинет.
Если клиент собирается за границу, следует заранее позаботиться о том, чтобы СИМ-карта поддерживала международный роуминг. К примеру, в Китае роуминг Мегафона работать не будет, если Вы предварительно не напишете заявление на предоставление подобной услуги. Необходимые случаи смены привязанного номера:
  • потеря сим-карты без возможности восстановления;
  • банальная замена личного номера мобильника;
  • отсутствие возможности получать sms в силу каких-либо причин;
  • хищение сумки, где лежал телефон с привязанным номером к банковской карте.

К какому номеру привязана карточка?

Ели человек забыл подключенный номер мобильника или довольно давно не пользовался пластиком, следует воспользоваться следующей инструкцией:
  1. Зайти в систему «Сбербанк онлайн», указав в поле необходимый пароль и логин.
  2. В главном меню найти иконку «Настройка системы».
  3. В вертикальном меню найти опцию «Мобильный банк» и перейти по ссылке.
  4. В перечне действующих карточек с подключенной услугой Вы увидите привязанные телефонные номера.

Замена привязанного номера в личном кабинете «Сбербанк Онлайн»

С целью защиты от мошенничества, политика информационной защиты и безопасности Сбера не предлагает возможность замены привязанного телефона мобильника в режиме онлайн, посредством системы «Сбербанк Онлайн». Поэтому в случае хищения банковской карточки или мобильного телефона злоумышленник не сможет сам заменить привязанный номер. Если это было бы возможно, то мошенник вывел бы денежные средства даже без наличия PIN-кода. Доступные варианты смены привязанного номера:
  • Личное посещение филиала.
  • Банкомат Сбера.
  • Контактный Центр.
Рассмотрим каждый способ более детально.

Смена номера через Контактный Центр Сбера

Подобный вариант имеет место быть лишь при возможности доступа к номеру, который привязан для подтверждения именно сейчас. Однако если номер потерян и не подлежит восстановлению, то данный способ не подойдет. Если Вы желаете сменить номер без каких-либо причин, то обратитесь на горячую линию. Это займет минимум времени. Придерживайтесь следующей инструкции:
  1. Имейте при себе свой паспорт, чтобы быстро назвать свои паспортные данные.
  2. Совершите звонок на номер 8 800 555 55 50 либо отправьте СМС на номер 900 с мобильника, привязанного к системе «Сбербанк Онлайн».
  3. Сообщите специалисту о своем желании заменить номер.
  4. Назовите паспортные данные и ожидайте сверки.
При верном оглашении сведений в течение 2-3 минут Вы получите СМС на новый номер с подтверждением оказания услуги.

Смена номера посредством терминала самообслуживания или банкомата

Чтобы приметить данный способ нет необходимости иметь при себе паспорт или иной документ удостоверения личности (к примеру, военный билет, водительские права). Потребуется лишь банковский пластик:
  1. Вставить карту и ввести ПИН-код в ближайшем банкомате.
  2. В главном меню найти опцию «мобильный банк».
  3. Нажать кнопку «прекращение обслуживания» и дождаться подтверждения операции.
  4. В пункте «мобильный банк» подключить данную услугу, указав новый телефонный номер.
  5. С целью подтверждения операции указать PIN-шифр и дождаться sms с результатом на новый номер.
Спустя несколько часов вам может поступить звонок от специалиста Сбера с целью подтверждения операции по смене телефонного номера. Подобный вариант можно применять только в том случае, если у Васс сохранена банковская карточка.

Замена номера в отделении Сбера

Данный вариант — один из самых надежных, поскольку дистанционные способы (телефонная связь, банкоматы, интернет) могут быть неэффективными в силу разных причин. К примеру. Оператор call-центра вправе отказать в смене номера, если у него будут подозрения о том, что посторонний человек, а не клиент Сбера.
При личном посещении банка следует выполнить следующие действия:
  1. Заполнить заявку на отключение прежнего номера и указать сервисы и банковские карты, к которым есть привязка.
  2. Оформить заявление на подтверждение обновленного номера. Здесь же перечислить счета и банковские карточки для привязки.
  3. Передать документацию специалисту Сбера, предъявив паспорт для подтверждения личности.
Срок обработки документов составит 3-7 дней. После указанного времени нужные сервисы станут доступны.


Общие правила безопасности

Перечисленные ниже правила позволяют максимально обезопасить пользование банковскими сервисами в режиме онлайн, в том числе «Сбербанк онлайн»:
  • Аккуратное отношение к собственным вещам, требующим особого присмотра.
  • Установка на мобильник или ПК легального «антивирусника».
  • Быстрое информирование специалистов Сбера об утере телефона, карты либо логина от личного кабинета.
     
Автор: Александр Самойлов
14-08-2019, 13:28
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения